Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области

УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА СЛУЖБУ

Лицами при поступлении на федеральную государственную службу и федеральную государственную гражданскую службу в следственные органы и учреждения СК России и назначении на должность федерального государственного служащего или федерального государственного гражданского служащего в соответствии с Инструкцией о ведении кадровых учетных документов в системе Следственного комитета Российской Федерации, утвержденной приказом Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 14.04.2011 № 61, представляются следующие документы:

Анкета (для поступающих на федеральную государственную гражданскую службу);

Личный листок по учету кадров (для поступающих на должности сотрудников);

Автобиография;

Заявление о приеме на федеральную государственную службу и назначении на должность сотрудника;

Заявление о поступлении на федеральную государственную гражданскую службу и замещении должности федерального государственного гражданского служащего;

Диплом с приложением (зачетная или оценочная ведомость);

Диплом о наличии ученой степени и ученого звания (если таковые имеются);

Документы, подтверждающие повышение квалификации;

Удостоверения о награждении государственными, ведомственными и иными наградами (если таковые имеются);

Паспорт;

Копия паспорта супруги (супруга);

Копии свидетельств о рождении детей, о регистрации брака, о расторжении брака (если таковые имеются);

Военный билет или приписное свидетельство;

Удостоверение, предъявитель которого имеет права и льготы, установленные законодательными актами Российской Федерации (если таковые имеются); Копия финансового лицевого счета (карточка учета), выписка из домовой книги (либо единый жилищный документ);

Медицинское заключение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации №500 от 31.05.2014

Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров об отсутствии (наличии) заболеваний, препятствующих прохождению службы;

Страховой полис обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации;

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

Справка о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

Справка о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

Трудовая книжка;

По две цветные фотографии на матовой тонкой фотобумаге размером 3.5х4.5 см и 4х6 см (для работников, имеющих специальное звание, - в повседневном форменном обмундировании, без головного убора, бюст, анфас);

Лицами, работавшими в других организациях, учреждениях и предприятиях, дополнительно представляется справка о доходах формы 2 НДФЛ;

Лицами, ранее проходившими военную службу или службу в правоохранительных органах, дополнительно представляются:

Заверенная копия послужного списка;

Заверенная копия служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);

Заверенная копия приказа или выписка из приказа об увольнении;

Заверенная копия последней аттестации;

Заверенная копия приказа или выписка из приказа об исключении из списков личного состава;

Заверенная копия приказа или выписка из приказа о присвоении первоначального специального звания (для лиц, ранее проходивших службу в органах налоговой полиции, таможенных органах и органах наркоконтроля);

Заверенная копия приказа или выписка из приказа о присвоении последнего воинского или специального звания;

Справка о количестве выплаченных окладов денежного содержания при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);

Справка о календарном и льготном исчислении выслуги лет, в том числе для назначения пенсии, с указанием периодов и основания зачета;

Заключение военно-врачебной комиссии (представляется работником, уволенным по состоянию здоровья).

Лицами, проживавшими после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представляется заключение Федеральной миграционной службы о наличии гражданства Российской Федерации.

Лицами, ранее занимавшими должности иного вида государственной службы, дополнительно представляется заверенная в установленном порядке выписка из правового акта или копия правового акта о присвоении классного чина иного вида государственной службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания.

Лицами, обучающимися в ВУЗах, дополнительно представляется справка высшего учебного заведения, содержащая информацию о дате поступления, получаемой специальности, форме, курсе обучения, планируемой дате окончания ВУЗа, заверенные копии лицензии ВУЗа на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования и свидетельства о государственной регистрации.

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АВТОБИОГРАФИИ

Автобиография должна содержать следующую информацию о составителе:

Фамилия, имя, отчество; дата и место рождения. Если изменял фамилию, имя или отчество, то указать их, а также когда, где и по какой причине.

Гражданство (если изменял, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имел ли или имеет гражданство другого государства).

Полученное образование (какие образовательные учреждения окончил, периоды, результаты). Указывают школу, а затем все уровни образования (средний, высший, аспирантура и т.д.). Если какое-то учебное заведение не окончено, указывается причина. Если в это время одновременно работал, то это указать.

Трудовая деятельность. Здесь важной является информация о том, в какой организации начал работать, в каком подразделении, в какой должности, или по какой профессии. Если составитель автобиографии работал длительное время в одной организации и переводился в разные подразделения, на разные должности, то указываются подразделения, должности (профессии) и периоды.

Далее указываются этапы работы в других организациях. Если составитель нигде не работал, то желательно указать информацию о том, был ли он официально признан безработным, состоял ли на бирже труда, проходил ли переподготовку и т.д.

Также необходимо указывать причины увольнений, перемещений, смен профессии и пр.

Для мужчин обязательным является указание периодов воинской службы, ее срочности, отношения к воинской обязанности, воинских званий. Женщинам необходимо отразить периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за детьми.

Сведения о членстве, участии в профсоюзных и иных общественных организациях, о выполнении общественной работы, о поощрениях, государственных и ведомственных наградах.

Сведения о близких родственниках (родителях, братьях или сестрах, муже (жене) и детях) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса.

Привлекался ли к административной или уголовной ответственности (когда и за что).

Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учёбы, его форма, номер и дата (если имеется).

Привлекались ли близкие родственники к уголовной ответственности (если да, то когда и за что).

Близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительство в другое государство.

Наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан).

Пребывание за границей (когда, где, с какой целью).

Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую кандидат желает сообщить о себе).

В конце автобиографии указываются паспортные данные, домашний адрес, телефон, дата составления, а также проставляется подпись составителя.

Автобиография должна заполняться от руки, разборчивым почерком, перьевой или шариковой ручкой. Использование зеленых и красных чернил (пасты) не разрешается.

В автобиографии не допускаются исправления и помарки.

 

Адрес страницы: http://murmansk.sledcom.ru/folder/1096177/item/1096178/

© 2020 Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области